Лента новостей | Тренировки | Мат. часть | Обзоры экипировки | Питание и Медицина | Отчеты и интервью

01.01.2012 0:00:00

Группа оборудования Microshift Arsis Carbon 10


Microshift Arsis Carbon 10 передачная навеска за 400 баксов. Что есть? Есть компоненты которые не Shimano, не SRAM или не Campagnolo. Чего нет? Нет переплат за имя. Нет тяжелого веса компонентов!


Навеска Microshift Arsis Carbon

Немного отступления. Да, 400 зеленых бумажек, это 400 зеленых бумажек. Каких не крути. Но навеска Microshift Arsis, которая состоит из двух дуалов, двух перекидок и двух тросов с рубашками будет тут (как и везде на импортных сайтах и форумах которые я рыл) измеряться с совместимыми с ней (или это Microshift Arsis совместима с Shimano? наверное второе все же правильно) Ultegra и Dura-Ace от Shimano, то есть самым дорогим топом в ценовом диапазоне до 1000 зеленых идиниц за указанный набор. (Точнее могу спросить гугл, но недавно смотрел весь навесняк Ультегры 6700 то ли за 1700$, то ли за 2000$), то есть снимем цепь, десятерик, звезды и тормоза и выйдем на указанную мной сумму. Все равно самое дорогое это не задние звезды, а как раз дуалы (Я все же глянул. Итак: Shimano Dual Control Ultegra ST-6700 – 420 евро а Shimano Dual Control Dura-Ace ST-7900 – 520 евро, ну и 105-ка 190-260 (зависит от года)). Так вот, нет переплат за имя. А я небезосновательно полагаю что такие гиганты как Shimano, и SRAM, при их количестве производимого, и при ежегодовом рестайлинге, который называется еще одним гигантским технологическим прорывом, и при ежегодном снижение качества продукции (по крайней мере, тех бюджетных линеек, которые я имел радость юзать) вполне могли бы сбросить %50-60 своей цены. Дык, мало того, еще и учитывая тот факт что те же дуалы от Shimano не ремонтируются и не смазываются. Да это так, это будет отдельная статья, с видео о том как разобрать и смазать дуалы от Кампы, а вот ни инструкции, ни видео, как разобрать (точнее разобрать то не проблема) а потом собрать Шимовские дуалы нет. Пока же посоветую нам всем, шоссерам, – беречь оные от грязи, болот, говен и проливного дождя. А мы продолжим.

Что есть? Есть совместимость 10-передачными компонентами Shimano.

Чего нет? По мнению веломножественности импортного сообщества нет нормального названия у фирмы. Хм. Хм. Работают на компах под маленьким-мягким и ничо. Катают на Дуре или Соре и тоже ничо. Причем я готов спросить у них что сие значит, или там Деор, ХаТэ, мне чо-то кажется что не скажут в своем большинстве. А тут им режет слух – микрошит, понимаешь ли. Хотя, надо отдать дань правде, другая часть велонарода, которая юзает, несмотря на сетования о громкости в работе, уверяет что убирающие эту самую букву «фэ» в названии как раз дурни, ибо тело – вещь!

Что есть? Есть несколько уровней навески. Бюджетный вариант (его меряют со срединкой Shimano 105, и оценки 9 из 10 ) все того же комплекта Microshift Centos продается на e-bay за 200$. Который мы тут будем обсасывать небюджетный, его – повторюсь – меряют относительно Шимовских Дуры и Ульты, ага.

Что есть? Есть разные прикольные и развеселенные цвета, от радикально зеленого (фото фельта будет после перерыва), красного, чeрного, до белого и ультимативного карбонячего 3к.

Дуал-Контролы Microshift Arsis

Дуал-Контролы Microshift Arsis Carbon работают с двойной передней звездой (три – нет!, но и шоссерам три без нужды. Что-бы там кто ни говорил, но тягать с собой всегда лишнюю звезду дабы использовать ее менее чем в 0,5-1% случаев как-то не сильно разумно. На той же Винницкой окружной я только в одной горке переключаюсь на самую большую звезду сзади, а обычно, если вкручиваю, то хватает еще две задних звезды с запасом. В поездке в Луганск я 5% времени ехал на самой скоростной передаче и 0,5% на самой легкой). Дуал-Контролы Microshift Arsis Carbon совместимы с Shimano 10-скоростной набором, если вам желательно их как-то смешивать и сочетать. (Не совместимы со СРАМ) Они похожи формой на оборудование Shimano – большие, удобные и безопасные. Сами рычаги переключения расположены под небольшим углом наружу, для легкого доступа к ним. Два разных размера лопастей (весло), которые находятся за рычагом тормоза.


Microshift Arsis Carbon 10 – правильная навеска

На правом дуал-контроле большое весло позволяет переключиться на кассете максимум на три звездочки, а маленький рычаг позволяет сбросить всего на одну звезду. Рычаг тормоза сделан из алюминия с наклеенной углеродной пленкой. Переключение передач не связанно с рычагом торможения как на Шиме, Кампе и SRAM – только торможение. Отвлекусь, да? Тоже мне название: срам один!

Тормозные рубашки/тросики проложены на рулевую трубу – под обмоточную ленту, а рубашки переключения передач – снаружи, как на не дорогих Шимах. Что хорошо тем, что не нужно менять раз в сезон растянутые тросы и стёртые рубашки. По крайней мере такова ситуация с нашими спортсменами, как там у любителей зависит от того насколько любитель любит свой велосипед. Там видны специальные выступы – оттуда есть пошла рубашка переклюка. Рычаги переключения намного легче, чем в 105-й серии, – всего 351 грамм для пары, и это легче, чем Ultegra и чуточку легче, чем Dura-Ace. Weight: 380g (Shimano Dura-ace 7900 weighs 379g, Ultegra 6700 weighs 447g)

Еще раз, переключение вверх происходит не как у Shimano — рычагом тормоза, а спец рычагом. Типа того самого весла что у Shimano высших групп сбрасывает. Сбрасывание же передачи вниз происходит как на старой или недорогой навеске от Shimano – на той же Sora. До слова: этот механизм надежнее чем новый модный, когда сброс идет большим веслом.

Задняя перекидка Microshift Arsis Carbon

Задняя перекидка Microshift Arsis из сплава CNCed – это внешняя пластина и направляющие колеса — которые работают на промо подшипниках. Задняя перекидка очень схожа с Dia Compe Gran Compe если убрать логотип. Но это не важно, важно то, что хоть компания Шимано не Эппл, но они тоже судились из копирайта на прямоугольную кнопку с Microshift, и суд проиграли.


Задняя перекидка Microshift Speed Arsis Red

Задняя перекидка Microshift Arsis Carbon
Прошу обратить внимание на соотношение цена и вес. Прогнозируемое и тестируемое качество такое же как и в этих самых Dura-Ace и Ultegra! А значит, нас, обычных велосипедистов, компания Шимка имеет. Ибо если объем производства 100 деталей и 10 000 (или больше) есть некая разница, и при большем объеме производства цена за единицу всегда меньше. Но, не в случае с продукцией Шимано.

В компании Microshift считают что внешнюю часть аллюма задней перекидки Microshift Arsis Carbon у них усиливает карбон, и он же позволяет довести вес перекидки до нужного состояния. Если бы это не было задекларировано, то можно было бы решить что это тоже алюмка завернута в карбон – чтобы задний переключатель выглядел красиво, а не что-то там усиливалось.

По заверениям производителей из Тайваня задняя перекидка будет работать с задней звездочкой 11-28Т (хотя общей мощи хватит и на 29Т, и перекидка совместима со всеми Shimano 10-скоростными рычагами). Хит же ее не во множественной стильно окраске, а в весе – 174 грамма! Что легче, чем Ultegra. Но тут увы – она не настолько легкая как Dura-Ace.

Передняя перекидка Microshift Arsis Carbon

Передняя перекидка Microshift Arsis Carbon довольно аккуратная и она заточена, ка писалось выше для двойной передней звезды. Максимум зубчиков на звезду – 56T 50/34T, 53/39T. Вес – 90 грамм — что аналогично весу Shimano Ultegra 6700.


передняя перекидка Microshift Speed Arsis Red

Передняя перекидка Microshift Arsis Carbon

Как это сделано

Вот как вкусно это все выглядит в сборе – один велосипед, поделка от broken bones. О втором собираюсь написать полноценную статью ибо хоть я и не приверженец марки, но именно тот Felt затронул, торкнул так сказать своей красотой, а, как нам всем тут давно известно, если вертолет или арба красивая, то летать или ездить он/она будет хорошо.

В дороге

Cистема Microshift Arsis Carbon довольно проста в установке — нет ничего особенного. Товарищи из Северной Америки поставили ее вместо 105-ки и даже не мотали заново обмотку на руле.

Настроиться же на работу дуалов требуется пара минут и пара переключений. Опора на капюшонах очень похожая на Shimano, рычаги просты в использовании, действие достаточно легкое и, внимание, дуалы работают громко — очень громко — у вас никогда не останется сомнений о том переключились ли вы или пока еще только подумали об этом. Переключение на большую звезду спереди требует довольно длительного вращательного цикла и хода весла, но это не проблема.

Тестеры старались сделать все, что могли придумать, чтобы расстроить или сломать навесняк Microshift Arsis Carbon — жмакали в несколько смен, переключались под давлением и без. И, в целом о Microshift Arsis Carbon – навеска вела себя просто отлично. Как результат было точное, однозначное перемещение по всему диапазону звезд, как вверх, так и вниз. И, после восьми недель использования Microshift Arsis Carbon все еще не нужно было ничего настраивать.

Если же попробовать сказать что-то негативное то разве что то, что различные компоненты группы не имеют стилевого единства. Сразу и не скажешь что это одна группа навески. Но это, и вправду, только косметические вещи.

Ах да, еще фото. Те самые мелкие аксессуары которые идут с навеской аксессуары Microshift Arsis Carbon. Мелкие детали это такая штука, если она есть, то ее сразу нет. Иногда они идут в комплекте, а иногда, у других поставщиков нет. И, когда именно нaдо, их и днем с огнем не найти. Они такие эти аксессуары, ага.


аксессуары Microshift Arsis Carbon

Вердикт

Легкий вес всех компонентов Microshift Arsis Carbon 10, которые при этом всем делают прекрасную работу по очень разумной цене.

Качество исполнения: 8/10

Производительность: 8/10

Прочность: 8/10

Вес: 9/10

Комфорт: 8/10

В целом: 9/10

Согласно тестов сайта road.cc.

Что интересно, нижняя группа Microshift получила более высокие оценки. Да и 200$, это не 400$. Как их не крути. А пока что всё! Вкручиваем, господа! Ибо продолжательство не заставит себя ждать – асфальт то ровный!

источник

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться