Лента новостей | Тренировки | Мат. часть | Обзоры экипировки | Питание и Медицина | Отчеты и интервью

01.01.2012 0:00:00

Schwalbe ZX (ZLX) 2011


У новых покрышек Ultremo ZX racer снизилось сопротивление качению на 15% и улучшели защиту от проколов увеличением внешнего слоя покрышки. В этих покрышках использован новый компаунд Triple Star , сохраняющий сцепление в поворотах несмотря на более износостойкую беговую дорожку. Ultremo ZX racer прибавили только 15 граммов по сравнению с предыдущей версией, теперь покрышка весит 195г. Вам не страшна опасность прокола? Есть облегчённая версия - ZLX. Не нравится чёрный цвет? Можно в любом другом из 11 предложенных.

Ultremo ZX 2011 года несёт в себе две особенности, на которые теперь придётся равняться в технологии создания шин: RaceStar Triple Compound и HD Speed Guard.

Тройной компаунд RaceStar.По центру покрышки надёжности и прочности добавил устойчивый к истиранию и обладающий низким сопротивлением качению компаунд, который также неплохо держит дорогу. В отличие от него, основным требованием для боковин покрышки является высокое сцепление с дорогой. "Компаунд для боковин покрышек обладает высокими сцепными свойствами. Он очень гибок и остаётся в контакте с поверхностью дороги при поглощении неровностей, так что покрышки держат дорогу даже на крутейших поворотах." - объясняет технолог Schwalbe. Супербыстрый, накатистый компаунд расположен по центру беговой дорожки покрышки.

Также Schwalbe добавила чуть больше резины в Ultremo, сделав их на 15 граммов тяжелее, чем 195 граммов веса его предшественника, но зато улучшила максимальный пробег покрышки.

HD Speed Guard: патентованная защита от проколов

Второй технологической инновацией в Ultremo ZX является HD Speed Guard. HD сокращение от High Density (высокая плотность), это новая версия уже опробованного и испытанного Schwalbe арамидного HD Guard, полностью переделанного для улучшения скоростных показателей. Эффективная защита от проколов достигнута с использованием патентованых технологий, разработанных Schwalbe совместно с американской фирмой Warwick Mills, получившей 14 международных патентов на свои ткацкие технологии высокой плотности. "Это лучшая и плотнейшая ткань на рынке. Ни один другой защитный слой велосипедных покрышек не имеет хотя бы близкой плотности ткани", говорит Hachmeyer. Используя эту инновационную технологию, впервые стало возможным создание ультралёгкой, чрезвычайно защищённой от проколов покрышки и эта последняя модель Ultremo с применением HD Speed Guard наряду с тем же удовольствием от антипрокольной защиты, как и у предшественника, обладает заметным снижением сопротивления качению.

Ultremo ZLX - это покрышка для велосипедистов, ориентированных на "скорость без компромиссов" и не признающих необходимость защиты от проколов. Сконструированная совершенно так же, как Ultremo ZX, но без антипрокольного слоя (таким образом, технически компромисс имеет место). Это одновременно и облегчает покрышку до веса в 160 граммов, и по словам Schwalbe, ещё сильнее уменьшает сопротивление качению. ZLX - чисто гоночная покрышка, подходящая к применению в коротких гонках с раздельным стартом или в триатлоне.

Из пресс-релиза Schwalbe, чей дословный перевод достаточно интересен: "Дизайнерский" вид - это неоспоримый тренд среди гоночных велосипедов. Стильные велосипеды позволяют гонщикам выразить свою индивидуальность, выделиться из толпы и подобранные в тон покрышки помогают создать стильный вид. Покрышки Schwalbe Ultremo ZX доступны в 11 расцветках, а маркировка покрышки сочетающегося цвета лишь добавляет стиля их необычному виду. Hachmeyer подводит итог - "Всё учтено, новые Ultremo не только круты, но и максимально быстры, более надёжны и более защищены от проколов".

Новые покрышки Ultremo ZX и гоночные Ultremo ZLX появятся у специализированных дилеров с конца 2010 года.

источник

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться