Лента новостей | Тренировки | Мат. часть | Обзоры экипировки | Питание и Медицина | Отчеты и интервью

01.01.2012 0:00:00

Трубчатые колеса Easton EC90 SL


Карбоновые колеса Easton EC90 SL для бескамерных шин на большинство производят впечатление даже не длинным перечнем современного оборудования, а самым важным аспектом любого колеса: качеством сборки.

Натяжение спиц достаточно плотное и удивительно равномерное, а каждое колесо даже после длительного использования такое круглое и ровное, словно только из упаковки. Примечательно, что колеса остались таковыми в течение почти года тестирования по грунтовым дорогам и неровным трассам кросса в Колорадо. Исключая одну аварию, не потребовалось подтянуть ни одну спицу!

Однако, это не означает, что примененные в EC90 SL технологии и общая эффективность не впечатляют, напротив. Общий вес на 10 г легче, чем заявленный, и составляет всего 1,222 грамма для пары, а легкий как перышко карбоновый трубчатый обод означает, что большая часть веса сосредоточена на ступицах, что придает колесу быстроту, которую можно даже чувствовать.

Из-за высокого натяжения спиц и большого диаметра фланца задней ступицы с приводящей стороны неудивительно, что при спринте и крутых подъемах они быстры и жестки, даже при всего лишь 18 передних и 24 задних спицах Sapim.

Как только вы набираете скорость, колеса EC90 SL помогают поддерживать ее. Умеренно высокий обод в 38 мм обеспечивает большую аэродинамику чем обычный профиль квадратного сечения, однако легкий, более универсальный и лучше пропускает боковой ветер, чем более высокие и агрессивные. В добавок, ступицы R4SL собственного изготовления отличаются тщательно обработанными подшипниками с гибридными запечатанными картриджами для плавного вращения и имеют легкие регулировки для идеального вращения.

Когда же дело доходит до остановки, тормозные колодки Swiss Stop Yellow King обеспечивают лучшую эффективность для карбоновых ободов, с хорошим усилием и отличной модуляцией с очень незначительным – и очень управляемым – прихватом в сухих условиях.

Есть лишь несколько незначительных замечаний. Частью секрета ступиц R4SL, обеспечивающего изумительную плавность вращения, является их минимальное уплотнение, но это становится и их ахиллесовой пятой. Кроме двойного уплотнения на самом картридже, там нет почти ничего создающего трение, и это может привести к сокращению срока эксплуатации и меньшим интервалам между обслуживанием.

Хотя с подшипниками ступиц во время дорожных испытаний не возникало никаких проблем, после прохождения особенно грязных трасс, в трещотке можно было заметить немного грязи и остатки воды.

Таким образом, качество сборки оказалось довольно высоким. Внутреннее размещение головок спиц делает отверстия для них меньше и, как следствие, более прочным обод, но поскольку шины приклеены, центровка колеса может стать проблемой.

Помимо этого, поругать карбоновые Easton EC90 SL практически не за что. Легкие, прочные и быстрые, они вполне приемлемо стоят. Если Вы достаточно внимательны к своевременному обслуживанию ступиц, то получаете достаточно универсальные гоночные колеса, которые прослужат вам несколько сезонов при незначительном уходе.

источник

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться